Острые когти львицы достигли таки морды льва. Зарычав от боли, он отпрянул, но не на столько, чтоб дать серой возможность убежать. Фермитракс опустил голову. Челка полностью закрыла его глаза, на морде обнажился оскал от боли и злости. Мышцы напряглись, хвост, подобно бичу, ударился о стену и пол. Казалось, самец сейчас прыгнет и растерзает обидчицу. Такое обращение явно было ему в новинку.
Прошло секунд десять, и лев снова расслабился. Боль в щеке перестала пульсировать. Фермитракс по хищному улыбнулся. Слизнув кровь, он гордо поднял голову. В глазах играл азарт. Да, Валита молодец. Одиночка ее за этот поступок стал уважать. Обычно, когда он прижимается к львице, та теряет рассудок и все заканчивается парой часиков веселого времяпровождения. А тут… Остра на язык, неприступна… Она все больше и больше ему нравилась. Но вот ее угроза все рассказать… Это давало львице ощутимое преимущество.
Лев держал дистанцию в два метра, сел на холодный пол и прижал лапу к щеке.
- Тебе, видно, не привычно мужское общество, да? Интересно, сколько у тебя было кавалеров до меня и сколько из них не остались калеками... – с улыбкой спросил он и поцокал языком. – И так, что же нам делать… Ты, все-таки, хочешь рассказать обо мне Кову. Но почему? Всем другим львицам нравятся мои визиты. Я могу уделить тебе больше времени, если сохранишь тайну…
Сказать по правде, у одиночки уже закончилась фантазия. Он понятия не имел, как еще уговорить Валиту не рассказывать о себе королю. Угрозы, уговоры, шантаж… Что?!
Забытая всеми пещера
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться212009-10-20 20:40:48
Поделиться222009-10-20 21:11:36
-Напротив, мужское общество мне очень даже привычно, но точно не в роли дурочки-самочки и подстилки, - Валита самодовольно усмехнулась.
Заметив его гримасу боли и злости, она почувствовала невольное чувство вины, всё-таки, шибанула она неслабо, хотя, наверно, заслуженно.
-Не надо мне ничего уделять, я не продаюсь и не покупаюсь, - морда Валиты приняла весьма суровое выражение.
"И мне всё равно, что ты делаешь с другими львицами, я лишь очень разочарована в Нале. Она и Симба прошли через ужаснейшие испытания на выдержку, силу духа и любовь. Это поистине великая история, это высшее проявление морали и чести. И что в итоге? Всё запятналось похотливой страстью к какому-то самцу. Бедный, бедный Симба. Как же бездушен этот мир" - в необычайно чарующем изумрудном взгляде львице мелькнуло некое отражение сожаления, но она быстро убрала его, не давая переживаниям охватить рассудок.
-Почему? Ты эгоистично получаешь от этих встреч дикое удовольствие, не так ли? А ты никогда не задумывался, как многое ты рушишь ради своего желания? Чужая боль, слёзы, разрушенное счастья, несбывшиеся мечты и потухшие надежды. История Симбы и Налы заслуживает немого восхищения. А теперь представь, каким ты выставишь мир, если Симба узнает, что всё то неимоверно великое было забыто. Какая цена подвигу и чести, если это так легко предано ради страсти? А те другие львицы, которым ты кружишь головы? Как изменятся их взгляды на мир и вера в святое, в любовь, в счастье, когда они узнают, что были лишь одними из десятка таких же игрушек? - с равнодушно холодного голос Валиты перешёл почти на шепот, однако, вовремя поняв, что она разболталась, львица прикрыла рот. Что сказать, у неё была своя мораль и свои устои, которым она верно следовала по жизни, не унижаясь, и не опускаясь в грязь.
Духовность.
Важнейшая ценность любой жизни.
-Если тебе не совестно и не противно, продолжай, я не в праве тебя наставлять, я в праве лишь высказать. И я не буду поднимать шум из-за личной жизни других, - голос Валиты вновь приобрел равнодушно-призрачный оттенок, - Я обещаю, - твердо добавила она.
После львица встала, и слегка покачивая бедрами, стала уверено обходить льва. На миг остановившись, она замешкалась, но всё-таки сделала следующее: приблизившись на пару шагов к самцу, она слегка коснулась носом его щеки, едва ощущаемо лизнув рану:
-Прости.
После, ещё слегка смущенно, она попятилась. Постояв пару секунд на месте, Валита поняла, что это должно стать точкой их разговора, и ей пора уходить, пока такая возможность вообще есть.
Молча и бесшумно львица выскочила из пещеры.
---> границы между прайдами.
Отредактировано Валита (2009-10-20 21:19:54)
Поделиться232009-10-22 20:29:16
Лев все время тихо сидел и слушал. Конечно, Фермитраксу не нравилось то, что эта самка говорила о нем, но он все равно ее не перебивал. Почему? Наверно, он никогда еще не слышал более дерзких слов со стороны противоположного пола. Казалось, язык темной львицы мог разрезать даже камень. Но в данный момент он резал душу и сердце Фермитракса. Лев старался не выдавать душевной боли… И стыда… Да, Валита пробудила в нем совесть.
«Дурочка – самочка? Я так и не считаю… Или считаю?» - лев попытался разобраться в себе, но это было не так то и просто под словесным напором Валиты. Одновременно слушать себя и ее он не мог. Так что решил для начала выслушать ее…
«Разве я такая скотина? Но ведь львицам нравятся пои визиты… Мы отлично проводим время, никто еще не жаловался… А она так все серьезно воспринимает… Я самец, в конце концов! Мне не хватает женского внимания… А Нала… Я ведь ее люблю… Что плохого, если я провожу с ней время? Все равно она не бросит этого идиота Симбу ради меня» - подумал он, когда серая замолчала. Фермитракс снова опустил голову, чтоб скрыть глаза, в которых легко можно было увидеть его душевную боль от запретной любви. Он не видел, как львица обошла его. Одиночка решил не трогать ее. Пускай идет. Еще хоть пара слов из ее уст, и он, казалось, умрет. Но когда серая лизнула его, лев вздрогнул. С удивлением поднял на нее пару голубых глаз.
- Валита…
Она ушла. Она пообещала не раскрывать тайны… Он выиграл… Но… Почему же ему так паршиво?
- Разговор не закончен… - прошептал он пустоте. Немного еще посидев, лев встал, и бросился прочь из пещеры по следу ушедшей львицы.
/Границы между прайдами/
Отредактировано Фермитракс (2009-10-22 20:29:39)